Использование компьютерных обучающих, развивающих и контролирующих программ на уроках математики позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции как учебно-познавательные и информационные.
Каждый конкретный урок или этап обучения требует своего типа программных средств.
Так, на уроке освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, наглядной форме довести до учащихся теоретические сведения.
На уроках закрепления хорошо использовать программы-тренажеры - для закрепления теоретических знаний, развития необходимых навыков.
На контрольном уроке компьютер может проверить, насколько ученик усвоил пройденный материал. При использовании компьютерных программ как средства обучения математике, можно выделить следующие положительные моменты:
компьютерные программы повышают мотивацию учения;
позволяют индивидуализировать, интенсифицировать обучение;
создают условия для самостоятельной работы;
способствуют выработке самооценки у учащихся;
создают комфортную среду обучения;
служат справочником, обучающим устройством и тренажером.