ТЕОРИЯ ПРАКТИКА Материал на страницах флипчарта используется для формирования теоретических знаний по теме урока и практических умений применения формул в решении задач. Навигационные ссылки на главной странице указывают на структурное проектирование урока. В примечаниях к страницам флипчарта раскрывается целевое назначение используемого материала и вида учебной деятельности.
ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. 1. Определения и теоремы в программе "ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ". Пошаговый иллюстративный алгоритм доказательства улучшает визуальное восприятие, развивает пространственное воображение. Возможность возврата к нужному "шагу" в доказательстве даёт возможность осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. 2. ПРАКТИКУМ по решению задач предлагается в различных по выбору учителя вариациях: подсказка-алгоритм при фронтальной или индивидуальной работе, полностью самостоятельное решение с последующей фронтальной проверкой. Плоскости на чертежах интерактивны, выполнены в разных цветовых гаммах, учащиеся могут вычленять необходимую плоскость для анализа.
ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. 1.Информационно-теоретический блок расположен на выдвижных по горизонтали виртуальных экранах, которые используются по мере необходимости и "убираются" за боковую панель слева или справа, используется вертикальная "шторка" 2.Практикум для первичного закрепления ЗУН сконструирован в виде алгоритма, возможны вариативные формы работы с обязательной фронтальной проверкой на доске. Создана виртуальная клавиатура для удобства и эстетичности записей. 3.Самостоятельная работа предлагается по вариантам. Содержание флипчарта рассчитано на два урока.
ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Теоретический блок во флипчарте расположен на выдвижных по горизонтали виртуальных экранах. Практический блок состоит из трёх частей: 1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ с использованием виртуальной панели множества ответов, предоставляющих учащемуся принимать осознанное решение в выборе ответа;(задания спрятаны слева, ответы-справа) 2. КОЛЛЕКТИВНАЯ ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с комментариями и показом последовательного алгоритма решения, применяя элемент "шторка." 3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по вариантам.(вставлен файл doc.) В нижней части страниц флипчарта для выполнения практических заданий можно использовать СПРАВОЧНИК с формулами.
ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. ИНТЕРАКТИВ. Теоретический и практический блоки сконструированы как выдвижные по горизонтали информационные виртуальные экраны. Часть заданий спрятаны за панель и используются по мере необходимости. Для создания модели графика путём преобразований по аналитической записи используется интерактивная модель основного графика.